Самые распространенные типы велосипедных аварий

10. Игнорирование подачи сигналов руками

Изучение сигналов руками и их правильное использование – важный способ общения с другими велосипедистами и водителями автомобилей.

Отсутствие сигнала перед поворотом или остановкой означает, что другие люди не могут предвидеть ваших действий, что может подвергнуть вас риску.

Сигналы рукой особенно важны на перекрестках, где вы, вероятно, перестроитесь в другой ряд перед поворотом налево или снизите скорость перед поворотом направо.

Чтобы избежать недопонимания со стороны автомобилистов и других велосипедистов:

• Убедитесь, что вы знакомы с наиболее распространенными сигналами рукой для поворота налево, поворота направо и остановки.

• Подавайте сигнал заблаговременно и четко, давая другим людям время отреагировать соответствующим образом, не подвергая вас опасности.

• Установите зеркало заднего вида, чтобы лучше видеть окружающую обстановку.

11. Несоблюдение правил дорожного движения

Велосипедисты имеют те же права, что и водители автомобилей, при движении по улицам и дорогам, но у них также есть те же обязанности.

Правила дорожного движения обязана соблюдать все участники дорожного движения. Несоблюдение этого требования может привести к опасным ситуациям, что является одной из наиболее распространенных причин велосипедных аварий.

Некоторые велосипедисты часто игнорируют знаки “Стоп”, светофоры и полосу встречного движения, что подвергает их опасности и негативно сказывается на имидже всех велосипедистов в обществе.

Правила дорожного движения существуют для того, чтобы сделать вождение предсказуемым. Непредсказуемое движение в потоке машин затрудняет водителям прогнозирование вашего следующего движения, что может привести к аварии.

Каждый велосипедист должен:

• Помнить, что велосипеды считаются транспортными средствами, поэтому нужно соблюдать все правила дорожного движения.

• Изучить правила дорожного движения и значение всех дорожных знаков.

• Уступать дорогу автомобилям, имеющим право проезда, и пешеходам на пешеходных переходах, чтобы избежать столкновений.

В заключении отметим, что многих столкновений велосипедов и автотранспортных средств можно избежать, если автомобилисты и велосипедисты перестанут отвлекаться во время движения, а автомобилисты, кроме этого, станут относится к велосипедисту как к равному на дороге.

Игорь Жук
27 лет практики, из них 10 — государственным инспектором труда. Автор статей, эксперт, преподаватель.