И напоследок. Нет смысла обучать тому, что ваши работники и так знают, только для галочки. Одно и тоже прохождение обязательного материала, не изменят культуру безопасности в лучшую сторону. Мало кому из нас нравилось изучать обязательные, но неинтересные предметы в школе. Не стоит повторять этого и во взрослой жизни. Перед тем, как вы решите кто, как и чему будет обучать ваших сотрудников, узнайте их получше. Вот 6 советов о том, как обучать ваших сотрудников так, чтобы это было эффективно для вашего бизнеса.
1. Убедитесь в том, что ваши сотрудники не знают чего-то важного
Новые знания должны быть полезными. Лучше потратить время на поиск того, что может пригодиться конкретно вашей команде, чем тратить десятки часов на обучение бесполезных или уже известных истин. Сегодня у каждого есть энциклопедия в кармане (Google) и закрыть небольшие пробелы в образовании можно за считанные минуты.
2. Узнайте, на каком уровне знаний ваши сотрудники и на каком они хотят быть
Можно провести тесты, просто понаблюдать или спросить напрямую: чему они хотят научиться, на какой должности видят себя через несколько лет. Не стесняйтесь спрашивать и узнавать все, что может помочь в персонализации программы обучения.
3. Помните, люди учатся по-разному
То КАК обучать, так же важно, как и то, ЧЕМУ учиться. Кому-то нравится строго следовать пошаговым инструкциям и делать акцент на теории, кому-то самому искать решения незнакомых задач. Тем, кому нужно больше свободы в обучении с удовольствием посмотрят видеокурс. Те, кто любят порядок и структуру, по достоинству оценят личную работу с тренером, четкое расписание и систему оценок. Конечно, персонализация выйдет дороже, но в результате все затраты окупятся.
4. Следите за изменениями в трендах на обучение
Метрики, анализ данных и машинное обучение уже сейчас могут помочь вам знать, какой конкретно сотрудник нуждается в том или ином тренинге. Так вы можете корректировать свои планы на обучение сотрудников и разрабатывать программы, которые действительно работают, а не висят мертвым грузом в бюджете организации.
5. Контролируйте прогресс ваших сотрудников
Совершенно не обязательно постоянно проводить серьёзные тестирования. Достаточно нескольких вопросов на понимание и проверки домашней работы обучающихся. Если программа обучения провалилась, обязательно выясните, что пошло не так. Обратная связь очень важна, если вы не хотите повторять ошибки раз за разом.
6. Относитесь к обучению серьезно
Не стоит делать это для галочки. Отмечайте успехи ваших сотрудников, мотивируйте их на новые достижения, организуйте вечеринку с пиццей для всех, наконец.